Как работают 3D телевизоры?

3D видео появилось давно. Просто она была не совсем усовершенствованной и соответственно не была популярной. На сегодняшний день у многих компаний появилась цель разрабатывать новые технологии, которые можно будет применить в 3D-кинотеатрах и в 3D-телевизорах. Почему мы видим мир трехмерным? Потому что мы видим двумя глазами. Наши глаза расположены на расстоянии друг от друга. Если закрыть один глаз и посмотреть на предмет, а потом закрыть другой глаз, то он будет смешаться. Такое явление называться параллакс.

Интересуют лазерные картриджи для Canon? Заходите на сайт ctg-plus.ru

Мозг обрабатывает изображения, совмещает изображения, которые получил от каждого глаза и таким образом мы видим глубину и удалённость объектов. Если учитывать это, то технология 3D сделана так, что глаз видит изображение, которое отличается от изображение, которое видит другой глаз. И в результате этого нам кажется, что оно объемное.
На сегодняшний день существует две технологии 3D. Это с очками и без очков. Вторая технология пока в процессе.
Существуют анаглф очки, которые были придуманы еще в 1853 году. Для того, чтобы увидеться объемное изображение нужно было смотреть через очки, у которых стека контрастных цветов. Но к сожалению таким способом обеспечить трехмерное изображение сложно.

Так же есть поляризационные очки, которые применяются в кинотеатрах IMAX3D. Происходит эффект благодаря специальной поляризованной пленки. На экран из кинопроектора идут два изображения, которые поляризованы и ортогональны друг другу. Дисплеи на телевизорах используется эффектом активного затвора. К примеру компания Nvidia использует такие системы, которые предназначены для виртуальных игр. В следующих моделях будут использовать частоту обновления кадров 240 Гц. Благодаря ей блики и неровности свидеться к минимуму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>