SEO-аудит

— если сайт не находится на высоких позициях при поиске, то данная процедура выявляет ошибки в программном коде страниц и текстах

— так же тестирование юзабилити сайта и оценивание параметров дизайна, интерфейса и корректного отображение вбраузерах, а так же скорость загрузки страниц, и качество наполнения сайта и так далее. Можно заказать аудит сайта на seoware.ua, и узнать все необходимые данные о сайте.

Такой комплексный аудит включает в себя великое множество этапов и тонкостей. Бывает, что просто нету времени у оптимизатора или клиента, чтобы провести данный аудит на высоком уровне. И вот тогда приходят на помощь автоматизированные сервисы по SEO-аудиту. На этих сервисах следует остановиться поподробнее.

В этой статье будут рассматриваться 2 наиболее крупных аналитических сервиса. Они на слуху и давно известны оптимизаторам. Их заслуженно можно назвать «ветеранами» seo-аудита – Seolib и Site-Auditor.

Итак, Seoib это тот сервис, который обладает огромными возможностями в данной области. Кроме просмотра, так называемых текущих позиций того или иного ресурса, так же можно создавать графики изменения позиций за установленный период, и ко всему прочему просматривать показатели тИЦ и PRи так же появляется возможность просматривать информацию об обратных ссылках и проиндексированных страницах.Ко всему прочему сервис позволяет автоматизировано проводить проверку позиций портала за указанный период. Так же можно регулярно мониторить ссылки и анализировать их показатели и траста.

Что же касается внутреннего анализа портала, то в него входят, анализ существенности текстов, определение наиболее существенных страниц портала для определенных пользователем запросов, анализ проиндексированности поисковиками, а так же определение количества исходящих ссылок, проверка тИЦ и PR, и наличие в каталоге. Что примечательно, допускается проведение экспресс-анализ сайта, в котором кратко будет отображена информация о самых важных показателях ресурса. Сравнительный анализ сайтов, так же доступен для пользования.

Анализ ключевых слов помогает подобрать наиболее подходящие ключевики, и найти и определить видимость конкурентов в поисковых системах.

Что же касается Site-Auditor, то его десктопное приложение, было разработано компанией «Ашманов и партнеры» и имеет самые различные функции:

Экспресс-анализ данного сервиса, позволяет получать данные о настоящем уровне оптимизации портала(показатели тИЦ, PR; так же количество ссылок на сайт; данные о наличии портала в каталогах Яндекс и так далее).

Меню «Внешние сервисы» предоставляет всю возможную информацию о времени регистрации и владельце интересующего домена, о дубликатах, и о времени загрузки элементов титульной страницы портала.

Так же интересна функция «Подбор запросов», она основывается на данных анализа Рамблера и помогает составить семантическое ядро.

Стоит обратить внимание на вкладку «Видимость сайта», эта вкладка представляет отчет о положении того порталакоторый находится в анализе и в результатах поиска, основных поисковых систем Рунета по указанным запросам.

Позволяет отследить конкурентов вкладка «Конкуренты»

Вкладка «Релевантные страницы» позволяет определить наиболее существенные страницы для указанного запроса.

Также помимо вышеупомянутых сервисов существует ряд малоизвестных сервисов, которые позволяют провести анализ только отдельных параметров и предоставляют в основном базовую информацию по порталу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *